суббота, 24 августа 2013 г.

Архангельск.

Всем доброго времени суток. В четверг ночью вернулась из второй своей командировки. На сей раз была в Архангельске. 11 дней!
Делюсь с Вами фото. Их много, потому наберитесь терпения)))
Начну показывать фото с самолета, плавно перемещусь на набережную Северной Двины. В субботу я совершенно случайно попала на РЕД РОК фестиваль в поддержку олимпийских игр, выступали: Горчица, Маша и медведи, Мумий Тролль. И покажу отлет))) В воскресение я ездила в Малые Корелы - музей деревянного искусства под открытым небом, но про это напишу следующим постом;)




















































8 комментариев:

  1. Фото потрясающие! Облака такииие-такииие!! ))) А как низко небо!! Я прям под впечатлением!
    А табличка вообще 5 баллов! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Небо там и правда низкое, в Питере я такого не ощущала))) А табличка, да))), я для Димки сфоткала, повеселить

      Удалить
  2. Тань, фото супер! Теперь я поняла фразу "небо падает на головы"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Катюш, я думала увижу дома красивые, как у тебя на фото, но к сожалению такой красоты как у тебя не видела

      Удалить
  3. Тань, ну я как ты) посмотрела фотографии, а написать не написала)))Фото классные, капельки последние очень грустно -романтические, облака низкие просто Вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша. Спасибо за фото. Жила в Архангельске август 78 - июнь 79. Сколько раз мимо памятника Петру ходила. А набережная...В общем слезы навернулись.

    ОтветитьУдалить