понедельник, 8 апреля 2013 г.

Сумка первая моя!

Итак, хвастаюсь!


У многих есть сумочки - чехольчики - косметички сшитые своими руками. Для меня это немного фундаментально и сложно. Шила я серьезно только на уроках труда и то предпочитала откосить вышиванием ))) Японские журналы вызывают у меня зависть и жуткое желание шить. НО! не умею я)) И вот тут я пошла на МК в магазин Лоскутные чудеса к мастеру Светлане Клещенко . Старалась прям очень сильно, меня даже несколько раз назвали перфекционисткой )))) Свою сумочку я сшила предпоследняя, все старалась поровнее прострочить)))) Итогом довольна, хотя без косяков не обошлось))))

Ткань в птички, обожаю птичек, подкладка в клеточку, на клапане деревянная этикетка.













15 комментариев:

  1. Ну, что? Круто!!!! Можно смело продолжать в том же духе! Особенно, если такие перфекционистские наклонности ))) Очень красивая и аккуратная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань,ну она 100% не последняя!!! Замечательно получилось!Аккуратно сшито, цвета приятные,птички,естественно вне конкуренции)))Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ирой птички вне конкуренции)). Тан, ты правда до этого не шила?? Не верю!!Классная сумка и фасончик и особенно птички)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень классная получилась сумка!!! От расцветки я прямо пищу! Изумительная тканюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, так приятно!!!!!!!!!
    Я думала вторую в более летних цветах сделать, займусь определенно. А чтоб шить, Ален, только детали для зайцев-слон строчила))

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится! И сумка, и боты )) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, сумочка получилась очень красивая, ткани изумительные! Сшито отлично!!! Ты-герой! Первая сумочка и такая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно получить похвалюшки от рукодельницы с суперскими косметичками))))
      Тканька сразу понравилась, но показалась прихваточной, потом не найдя ничего более подходящего остановилась на ней))

      Удалить
  8. очень даже клевая сумка, позитивная! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, сумка просто нечто! Настолько аккуратно сделана, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо. Аккуратность - старалась изо всех сил. Строчки кривоваты и я знаю где, но лавное никому об этом не говорить)))

      Удалить
  10. Татьяна,очень удачная сумка. Заходите ко мне в блог за наградой http://myruklife.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, у Вас тут душевно и весело, остаюсь с вами:)
    А сумочка - чудесная, очень стильная (ничего себе прихваточная ткань, а как заиграла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо ))) я ее ношу когда пасмурно, для лета немного темновата )))

      Удалить