воскресенье, 28 апреля 2013 г.

С Пасхой Вас!



Ан нет, я не пропала ))))
Сменила работу, влезла в нее по самые уши и сижу не вылажу))))

Никак не отойдя от волны новогодних лошадок-каталок плавно перехожу в пасху!
В начале апреля сшила я зайку, пасхального. Идея из инета, немного откорректировала и вуаля ))))) Зайка мне очень понравился и не мне тоже. Только с размером я погорячилась, мелковат оказался, а перерисовать в больший размер ну вы сами понимаете - лень! Вот потому у меня зайка-побегайка и один. И лежал бы он до следующей пасхи если бы не завтраки в икее, где я купила шоколадные яйца!
Опять же, фишечка - пуговки )))
зайка!







С праздником Вас, со светлым днем Пасхи!

13 комментариев:

  1. Чудесный зайка! Очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикол! )))) Оч понравился ))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой зайка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, классный зайка получился!!!Зря он один;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, к следующему году надеюсь выкройку увеличу и нашью )))

    ОтветитьУдалить
  6. Милый зай! Почти зай-каталка( как лошадка), благодаря пуговкам... Отличная идея! И люблю маленькое!
    С Праздником!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось каталку, но наверное нет зай-каталок ))) у меня не было такого гибрида )))

      Удалить
  7. Тань, с праздником!
    Скажи, а первое фото - это из серии "мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и..." Хороша мышка у тебя! Хвост как у Клёпы :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мы еще линяли на кануне, не в полном объеме )))

      Удалить