пятница, 8 марта 2013 г.

8 марта и Teddy Fan


Сначала про 8 марта:

Девочки, милые, поздравляю вас с весенним праздником, с 8 марта. Желаю Вам всего самого лучшего, светлого. Побольше комплиментов, красоты и любви!!! 


Предложили мне поучаствовать в Teddy Fan в конкурсе мишка года 2013. Мы с моим слоном туда пошли. В этом году все было как-то очень грустно. Мало участников, мало работ. Всего было мало.  А хотелось всего много-много и радостно. Прикупила мало чего, но все равно погуляла-посмотрела. Сфоткала своего слона и меня, но что-то руки дрожали))))



В конце выстаквки нам вручат дипломы участников, потом похвастаюсь!!

3 комментария:

  1. А че так фоток мааалооо????? хочу ще!!!

    ПС А твое платяшко, мне предлагали купить и я почти-почти, а потом вспомнился ремонт и бюджет (( не купила. А вообще как-так? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне Димкина мама подарила)))) потому бюджет на месте ;)

      Удалить