вторник, 23 октября 2012 г.

Тильда - набор

Приветики.
Делюсь впечатлениями от набора Тильда Осенний ангел. Ну валялось у меня это сокровище примерно полтора года и не зря. Оценка моя (субъективно) 3+. Потому как говорится: Хорошему танцору и ноги мешают))))))))))
Ткань для платья не понравилась, тянется, пока прострочила, она растянулась((( долевая была в длину, в ширину строчила. Пальто оказалось на 1,5 размера велико, смотрела потом МК некоторые, у всех велико. В чем смысл - не поняла. Волос мало оказалось и нет описания как волосы присобачивать. И шапка - отдельный разговор, по выкройке она в пору только машинисту паровоза)))) я ее 2 раза сшила и выбросила. В остатке немного тканей. Но цена немного не соответствует ( субъективно)
Ну и плюс моя криворукость -  частично по телу целлюлит ))))) (мы все не идеальны). Плюс устала пришивать ноги. Это вообще ужас. а затем донабивала тело, делала дврку на спине, в следующий раз так шить и буду, а не по инстукции. Еще я плохо прострочила коленки, сейчас пытаюсь поправить. Ну вроде и все ))))
А вот собственно и дама)))









6 комментариев:

  1. Симпатюлечка получилась!
    А вот по поводу набора - спасибо за отзыв! Я все мечтаю сшить Тильду, и как раз думала покупать набор, надеялась, что по нему легче шить. Теперь буду думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну легче только в том плане что выкройка большая. Все что в инете там на А4 оптимизиравано. Я тоже думала, что по набору легче)))) но шить-кроить как и без него )))

      Удалить
  2. Блииин, а мне нравится, правда симпатюлька))))) И пальто и платье все нравится, особенно "сапоги". Тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))) после марафета мне тоже нравится, а до него это был просто кошмарный кошмар))))))))))))))

      Удалить
  3. Красотка длинноногая))) На мой взгляд ей объема прически не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с волосами ей на генетическом уровне не повезло, родители (производители) зажали под такой причесон)))))))))

      Удалить