пятница, 6 июля 2012 г.

Женя - Печеня!!!


Женя - звезда вышивальной ветки Ручной работы. Женя понравилась многим и выйграла медаль зрительских симпатий.
Женя шилась долго, пол года наверное. Сначала планировалась к Новому году, потом к  8 марта. В итоге к середине июля я ее дошила. Причем основная загвоздка - платье. Не хотело оно шиться.
 Идея возникла когда я увидела картинку от Неокрафт "Пряничное сердце". В итоге была вышита картинка и сшита обложка на блокнот, и кукла. Все готовилось в подарок маме, в итоге мама уехала и забыла Печеню )))) Есть повод поехать домой ;)




4 комментария:

  1. Волосы классные, чем-то напоминает автора в юности ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))
    Тогда у меня были красные!!! Эх, давно это было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девушка с ооочень ярким характером... Тань, получается ты и выкройку сама рисовала и прическу подогнала под вышивку? Вот это ДА! (эт Cleopawtra, что-то мой ЖЖ отфутболивают :( )

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оль, сама рисовала, сама шила и волосы пришивала )))))Но я ее сшила быстро, а вот платье и лицо соответственно она ждала очень долго )))))

    ОтветитьУдалить